Среда, 23 Авг 2017, 03:31
ПРИСАЯНЬЕ - общественно-политическая газета Саянского района
Главная | Каталог выпусков газет | Регистрация | Вход
Меню сайта
Новый сайт
Партнёры
Главная » Статьи » №№45(9966-9968) 10 Ноября 2011 года » Первая полоса

ЭКСПРЕСС-ОПРОС


ПОГОВОРИМ О КАЧЕСТВЕ

  Ежегодно в нашей стране во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Этот необычный праздник был учрежден еще в 1989 году, а инициаторами его создания стали  крупнейшие международные организации при поддержке ООН. Привлечение внимания общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг – одна из важных задач этого дня. Нужно сказать, что в нашей стране существует и специальная организация, которая занимается решением подобных вопросов – Всероссийская организация качества (ВОК). Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни. Так, например, от качества продуктов питания и воды в большой степени зависит наше здоровье, а от качества предоставляемых услуг – психологический комфорт.

  А что могут рассказать о качестве современных товаров и услуг жители Саянского района?

  Елена ВЛАДИМИРОВА, 35 лет, домохозяйка (с. Агинское):

  -В народе есть очень хорошая поговорка: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Но дело-то не в их цене, а в качестве и носкости. Это хорошо, что сегодня очень много конкурирующих фирм, которые стараются производить товар лучше, чем у других. И вы правильно отметили, от качества товаров и предоставляемых услуг зависит здоровье человека. А это, считаю, самое важное.

  Александр М., 29 лет, разнорабочий (ст. Саянская):

  -Да разное качество у современных товаров. Я вообще «грешу» постоянством. Если покупаю продукты, то одни и те же, в одном магазине. Знаю, что плохого не посоветуют, могу быть спокойным и за здоровье своей семьи и за свое. А вот на знаки качества как-то раньше внимания не обращал, теперь обязательно буду.

  Валентина Дмитриевна, 53 года, безработная (пос. Тугач):

  -Сегодня не о качестве товаров нужно говорить, а о добросовестности предпринимателей и продавцов. Нередко приходится сталкиваться с тем, что с полок магазинов не убирают просроченный товар. Когда указываешь на это, объясняют, что это просто для наглядности. Но однажды я видела, как эту самую «наглядность» продали сильно подвыпившему человеку. Это, наверное, к слову о качестве предоставляемых услуг. Еще добавлю: в прошлом году по телевидению показывали акцию в каком-то магазине г. Красноярска, посвященную именно Всемирному дню качества. А почему бы и в нашем районе не устроить подобное мероприятие. Ведь это очень интересно и для детей, и для взрослых. Возможно, и качество предоставляемых услуг повысится.

  Марина ШВЕДОВА, 19 лет, студентка (с. Межово):

  -В последнее время в средствах массовой информации часто можно услышать разъяснения и комментарии Закона о защите прав потребителей. Стоит обратить на это внимание, ведь качество многих товаров все еще оставляет желать лучшего, а принимать обратно испорченный или поврежденный товар продавцы часто отказываются. В помощь нам есть еще и хорошие телепередачи, в которых рассказывают о том, как можно проверить качество товара. Это и «Среда обитания», и «Контрольная закупка». Хорошо было бы, если бы и в магазинах нашего района кто-нибудь регулярно проводил такие «контрольные закупки».

  Опрос вела А. НИКОЛАЕВА.

Категория: Первая полоса | Добавил: ПРИСАЯНЬЕ (10 Ноя 2011)
Просмотров: 165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Агинское
Copyright MyCorp © 2017